Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Как восстановить доступ к сайту?
Голосование
Наш сайт помог найти ответы на Ваши вопросы?
Всего 32 человека
Голосование
Посетители, которые заходят на сайт, чаще всего...
Всего 120 человек

Родительский комитет

Дата: 20 июля 2016 в 15:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 июля 2011 г. № 65 8/23912 (19.07.2011) Об 8/23912 ут вер жде нии по ло же ний о пе да го ги че ском со ве те уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния и ро ди тель ском ко ми те те уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния и при зна нии ут ра тив шим силу по ста - нов ле ния Ми ни стер ст ва об ра зо ва ния Республики Беларусь от 2 апреля 2010 г. № 41 На ос но ва нии пунк та 5 ста тьи 25 Ко дек са Рес пуб ли ки Бе ла русь об об ра зо ва нии Ми ни - стер ст во об ра зо ва ния Рес пуб ли ки Бе ла русь ПО СТА НОВ ЛЯ ЕТ: 1. Ут вер дить при ла гае мые: По ло же ние о пе да го ги че ском со ве те уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния; По ло же ние о ро ди тель ском ко ми те те уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния. 2. При знать ут ра тив шим си лу по ста нов ле ние Ми ни стер ст ва об ра зо ва ния Рес пуб ли ки Бе - ла русь от 2 ап ре ля 2010 г. № 41 «Об ут вер жде нии По ло же ния о пе да го ги че ском со ве те до шко - ль но го уч ре ж де ния» (На цио наль ный ре естр пра во вых ак тов Рес пуб ли ки Бе ла русь, 2010 г., № 105, 8/22244). 3. На стоя щее по ста нов ле ние всту па ет в си лу с 1 сен тяб ря 2011 г. Ми нистр С.А.Мас ке вич СО ГЛА СО ВА НО Пред се да тель Бре ст ско го об ла ст но го ис пол ни тель но го ко ми те та К.А.Су мар 01.07.2011 СО ГЛА СО ВА НО Пер вый за мес ти тель пред се да те ля Ви теб ско го об ла ст но го ис пол ни тель но го ко ми те та В.Г.Но вац кий 30.06.2011 СО ГЛА СО ВА НО Пред се да тель Го мель ско го об ла ст но го ис пол ни тель но го ко ми те та В.А.Двор ник 30.06.2011 СО ГЛА СО ВА НО Пер вый за мес ти тель пред се да те ля Грод нен ско го об ла ст но го ис пол ни тель но го ко ми те та И.А.Жук 30.06.2011 СО ГЛА СО ВА НО Пред се да тель Мин ско го об ла ст но го ис пол ни тель но го ко ми те та Б.В.Ба ту ра 30.06.2011 СО ГЛА СО ВА НО Пред се да тель Мо ги лев ско го об ла ст но го ис пол ни тель но го ко ми те та П.М.Руд ник 05.07.2011 СО ГЛА СО ВА НО Пред се да тель Мин ско го го род ско го ис пол ни тель но го ко ми те та Н.А.Ла дуть ко 05.07.2011 На цио наль ный ре естр пра во вых ак тов Рес пуб ли ки Бе ла русь, 2011 г., № 84, 8/23912 -88- УТ ВЕР ЖДЕ НО Постановление Министерства образования Республики Беларусь 11.07.2011 № 65 ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете учреждения дошкольного образования 1. На стоя щее По ло же ние оп ре де ля ет по ря док соз да ния и дея тель но сти пе да го ги че ско го со ве та уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния (да лее – пед со вет). Пед со вет соз да ет ся в уч ре ж де ни ях до шко ль но го об ра зо ва ния не за ви си мо от под чи нен но - сти и форм соб ст вен но сти при на ли чии не ме нее трех пе да го ги че ских ра бот ни ков. На стоя щее По ло же ние рас про стра ня ет ся на иные уч ре ж де ния об ра зо ва ния, ор га ни за ции и ин ди ви ду аль ных пред при ни ма те лей, реа ли зую щих об ра зо ва тель ную про грам му до шко ль - но го об ра зо ва ния, об ра зо ва тель ную про грам му спе ци аль но го об ра зо ва ния на уров не до шко - ль но го об ра зо ва ния, об ра зо ва тель ную про грам му спе ци аль но го об ра зо ва ния на уров не до - шко ль но го об ра зо ва ния для лиц с ин тел лек ту аль ной не дос та точ но стью. 2. Пед со вет осу ще ст в ля ет свою дея тель ность в со от вет ст вии с за ко но да тель ст вом Рес пуб - ли ки Бе ла русь, ус та вом уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния и на стоя щим По ло же ни ем. 3. Ос нов ны ми за да ча ми пед со ве та яв ля ют ся: со вер шен ст во ва ние и раз ви тие об ра зо ва тель но го про цес са в уч ре ж де нии до шко ль но го об - ра зо ва ния; оп ре де ле ние при ори тет ных на прав ле ний раз ви тия уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва- ния и пу тей реа ли за ции со дер жа ния до шко ль но го об ра зо ва ния; со вер шен ст во ва ние про фес сио наль ной ком пе тент но сти пе да го ги че ских ра бот ни ков и раз ви тие их твор че ско го по тен циа ла; об су ж де ние во про сов о вне дре нии в об ра зо ва тель ный про цесс уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния со вре мен ных пе да го ги че ских тех но ло гий; со вер шен ст во ва ние ка че ст ва до шко ль но го об ра зо ва ния; со вер шен ст во ва ние здо ровь ес бе ре гаю щей сис те мы в уч ре ж де нии до шко ль но го об ра зо - ва ния; изу че ние пе да го ги че ско го опы та,рас про стра не ние эф фек тив ной пе да го ги че ской прак ти ки. 4. Со дер жа ние дея тель но сти пед со ве та оп ре де ля ет ся ос нов ны ми на прав ле ния ми раз ви - тия до шко ль но го об ра зо ва ния с уче том спе ци фи ки дея тель но сти уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния и вклю ча ет: оп ре де ле ние и со вер шен ст во ва ние ор га ни за ции обу че ния и вос пи та ния вос пи тан ни ков в уч ре ж де нии до шко ль но го об ра зо ва ния; соз да ние здо ровь ес бе ре гаю щих и пси хо ло го-пе да го ги че ских ус ло вий для обес пе че ния реа ли за ции об ра зо ва тель ной про грам мы до шко ль но го об ра зо ва ния, об ра зо ва тель ной про - грам мы спе ци аль но го об ра зо ва ния на уров не до шко ль но го об ра зо ва ния, об ра зо ва тель ной про грам мы спе ци аль но го об ра зо ва ния на уров не до шко ль но го об ра зо ва ния для лиц с ин тел - лек ту аль ной не дос та точ но стью; осу ще ст в ле ние ин фор ма ци он но-ана ли ти че ской ра бо ты на ос но ве дос ти же ний пси хо ло - го-пе да го ги че ской нау ки и прак ти ки об ра зо ва ния; оп ре де ле ние пу тей со труд ни че ст ва уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния с семь ей, уч ре - ж де ния ми об ще го сред не го об ра зо ва ния, уч ре ж де ния ми здра во охра не ния и ины ми ор га ни - за ция ми; ре ше ние ор га ни за ци он но-пе да го ги че ских во про сов; иные во про сы об ра зо ва тель ной дея тель но сти уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния. 5. Пед со вет яв ля ет ся кол ле ги аль ным ор га ном уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния и осу ще ст в ля ет свою ра бо ту в фор ме за се да ний. 6. За се да ния пед со ве та про во дят ся один раз в квар тал. В слу чае не об хо ди мо сти мо гут про - во дить ся вне пла но вые за се да ния пед со ве та. 7. В со став пед со ве та вклю ча ют ся все пе да го ги че ские и ме ди цин ские ра бот ни ки уч ре ж де - ния до шко ль но го об ра зо ва ния. 8. На за се да ние пед со ве та мо гут при гла шать ся пред ста ви те ли го су дар ст вен ных и об ще ст - вен ных ор га ни за ций, пе да го ги че ские ра бот ни ки уч ре ж де ний об ще го сред не го об ра зо ва ния, за кон ные пред ста ви те ли вос пи тан ни ков и дру гие за ин те ре со ван ные ли ца. Ли ца, при гла шен - ные на за се да ние, име ют пра во со ве ща тель но го го ло са. 9. За се да ния пед со ве та оформ ля ют ся про то ко лом за се да ния пед со ве та (да лее – про то кол) по фор ме со глас но при ло же нию к на стоя ще му По ло же нию. 10. Не по сред ст вен ное ру ко во дство дея тель но стью пед со ве та осу ще ст в ля ет пред се да тель пед со ве та, ко то рым яв ля ет ся за ве дую щий уч ре ж де ни ем до шко ль но го об ра зо ва ния (да лее – -89- На цио наль ный ре естр пра во вых ак тов Рес пуб ли ки Бе ла русь, 2011 г., № 84, 8/23912 ру ко во ди тель), а в слу чае его от сут ст вия – за мес ти тель за ве дую ще го по ос нов ной дея тель но - сти ли бо упол но мо чен ное ру ко во ди те лем ли цо. 11. Пред се да тель пед со ве та: ор га ни зу ет дея тель ность пед со ве та; на зна ча ет вре мя и ме сто за се да ния пед со ве та; про во дит за се да ния пед со ве та; ут вер жда ет рег ла мент вы сту п ле ний; ор га ни зу ет ра бо ту чле нов пед со ве та по под го тов ке ма те риа лов к пед со ве ту и оз на ком ле - нию с ни ми; осу ще ст в ля ет сис те ма ти че ский кон троль за вы пол не ни ем при ня тых ре ше ний, ана ли зи- ру ет их вы пол не ние, ре зуль та ты вы но сит на оче ред ное за се да ние. 12. Сек ре та рем пед со ве та на зна ча ет ся за мес ти тель за ве дую ще го по ос нов ной дея тель но - сти, а в слу чае его от сут ст вия – упол но мо чен ное ру ко во ди те лем ли цо. В слу чае, ко гда за мес ти тель за ве дую ще го по ос нов ной дея тель но сти яв ля ет ся пред се да те - лем пед со ве та, сек ре та рем на зна ча ет ся ли цо, им упол но мо чен ное. 13. Сек ре тарь пед со ве та: обес пе чи ва ет под го тов ку за се да ний пед со ве та и ор га ни за ци он но-тех ни че ское со про во ж - де ние его дея тель но сти; ор га ни зу ет ме то ди че скую ра бо ту по под го тов ке ма те риа лов к за се да нию пед со ве та; ин фор ми ру ет чле нов пед со ве та и при гла шен ных лиц о вре ме ни и мес те за се да нийпед со ве - та, по ве ст ке дня не ме нее чем за 30 ка лен дар ных дней до его про ве де ния; обес пе чи ва ет оз на ком ле ние всех чле нов пед со ве та с ма те риа ла ми за се да ния пед со ве та, про то ко лом. 14. Чле ны пед со ве та име ют пра во: вно сить на рас смот ре ние пед со ве та во про сы, от но ся щие ся к ком пе тен ции пед со ве та, в том чис ле пред ло же ния по со вер шен ст во ва нию и раз ви тию об ра зо ва тель но го про цес са в уч ре ж - де нии до шко ль но го об ра зо ва ния; уча ст во вать в об су ж де нии всех во про сов, рас смат ри вае мых на пед со ве те, вно сить пред ло - же ния по ним. 15. Чле ны пед со ве та обя за ны: по се щать за се да нияпед со ве та, при ни мать ак тив ное уча стие в его ра бо те и вы пол нять при - ня тые ре ше ния; обес пе чи вать свое вре мен ную под го тов ку ма те риа лов к оче ред но му за се да нию пед со ве та; зна ко мить ся с про то ко лом пу тем про став ле ния со от вет ст вую щих от ме ток (под пи си и да - ты оз на ком ле ния) в слу чае от сут ст вия на за се да нии пед со ве та. 16. Пед со вет осу ще ст в ля ет свою дея тель ность в со от вет ст вии с пла ном, ко то рый яв ля ет ся со став ной ча стью учеб но го пла на уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва нияна учеб ный год и ут - вер жда ет ся еже год но не позд нее 1 сен тяб ря те ку ще го го да на пер вом за се да нии пед со ве та. 17. На за се да ни ях пед со ве та мо гут за слу ши вать ся во про сы: вы пол не ния ре ше ний пре ды ду щих за се да ний пед со ве та; по вы ше ния ка че ст ва об ра зо ва тель но го про цес са; соз да ния здо ровь ес бе ре гаю щей сис те мы; ме ди ко-пси хо ло го-пе да го ги че ско го со про во ж де ния; оп ти ми за ции дея тель но сти уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния и со вер шен ст во ва ния ка че ст ва до шко ль но го об ра зо ва ния; иные во про сы дея тель но сти уч ре ж де ния до шко ль но го об ра зо ва ния. 18. Ре ше ния пед со ве та при ни ма ют ся про стым боль шин ст вом го ло сов при на ли чии на за - се да нии пед со ве та не ме нее двух тре тей его чле нов. При рав ном ко ли че ст ве го ло сов ре шаю - щим яв ля ет ся го лос пред се да те ля пед со ве та. Ес ли член пед со ве та не со гла сен с при ня тым ре ше ни ем, он име ет пра во вы ска зать осо бое мне ние, ко то рое от ра жа ет ся в про то ко ле. 19. Про то кол оформ ля ет ся сек ре та рем пед со ве та в те че ние пя ти дней по сле его про ве де ния на ос но ва нии ру ко пис ных, сте но гра фи че ских, ау дио- или дру гих за пи сей хо да за се да ния пед со - ве та, а так же до ку мен тов, под го тов лен ных к за се да нию (по ве ст ки дня, спра вок, ме то ди че ских ма те риа лов, те зи сов док ла дов и вы сту п ле ний и дру гих ма те риа лов). В про то ко ле фик си ру ют ся ход об су ж де ния во про сов на за се да ни ях пед со ве та и при ня тые по ним ре ше ния. Про то кол мо жет оформ лять ся ру ко пис ным спо со бом и с по мо щью тех ни че ских средств. Текст про то ко ла дол жен из ла гать ся про стым и яс ным язы ком с со блю де ни ем норм офи - ци аль но-де ло во го сти ля ли те ра тур но го язы ка. Про то кол мо жет оформ лять ся на бе ло рус ском или рус ском язы ке. 20. Про то кол под пи сы ва ет ся сек ре та рем, чле на ми пед со ве та и пред се да те лем пед со ве та, а в слу чае его от сут ст вия – пред се да тель ст вую щим на за се да нии. -90- На цио наль ный ре естр пра во вых ак тов Рес пуб ли ки Бе ла русь, 2011 г., № 84, 8/23912 21. Про то ко лы и при ла гае мые к ним ма те риа лы хра нят ся в де ле уч ре ж де ния до шко ль но - го об ра зо ва ния. 22. Кон троль за оформ ле ни ем, уче том и со хран но стью про то ко лов воз ла га ет ся на ру ко во - ди те ля. При уволь не нии или пе ре во де ру ко во ди те ля про то ко лы и ма те риа лы к ним пе ре да ют ся вновь на зна чен но му ру ко во ди те лю ли бо сек ре та рю по ак ту прие ма-пе ре да чи дел. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.